allfun.md

http://allfun.md/article/24775

ОТПЕЧАТКИ ТВОИХ ПАЛЬЦЕВ

Боль, снова эта боль по утрам. Приятная боль, скользящая внутри всего тела, достигает своего пика в сердцевине, что заставляет тебя напрячься, потом вытянуться как струна в руках одаренного музыканта. Прав был тот, кто говорил, что человек ко всему привыкает. И я привыкла. Вернее убедила саму себя что привыкла. Вот уже полгода. Без него.

Я всячески игнорировала этот острый ком в горле. Я не смогла тогда даже заплакать. Тело стало ватным, а перед глазами с чудовищной скоростью стали мелькать кадры былой счастливой жизни.

Мы были разными, но каким-то чудесным и необъяснимым образом наши попутные ветра соединились в один холодный декабрьский вечер. Он вечно опаздывал, для него не существовало времени, он жил будто в невесомости ничего вокруг не замечая, а в кармане хранил разбитые часы. Он работал ветеринаром и всегда пах кошачьей шерстью. Я же страдала аллергией, но мирилась, ведь любила его. Я курила за день целую пачку сигарет и он тоже курил, но одну меня каждую ночь до онемения всего тела. Я предпочитала острое, он же до тошноты наедался сладким попкорном, я ждала зиму, он всегда скучал по лету. С ним вся моя жизнь, разложенная по полочкам, заключенная в банках и папках с определенным названием, стала рушиться и обрастать странноватым, но приятным хаосом.

Непонятно каким образом он умудрялся всегда продырявить именно левый носок. Я ругала его за это, а он целовал меня в висок и говорил: Лишь бы душа не была дырявая».

За окном крупные хлопья снега дрались за место на подоконнике. Все, как тогда, в нашу первую зиму. Слезы нужны были в те дни, когда я была слабой, а сейчас я не имею на это право. Я теперь сильнее, или я так только говорю?

– Пора укладывать ребенка, – сказала медсестра. Сегодня он хорошо поел. – А вам надо лучше питаться.

Ее голубые глаза смотрели на меня с укором. Ей не понять.

– Я не хочу есть. Где мои сигареты? Они были здесь в тумбочке.

– Вам нельзя сейчас курить, — резко выпалила она.

– Знаю, я обещала себе что совсем брошу как только родится ребенок.

– Что думает об этом ваш муж? – спросила медсестра после продолжительной паузы

– У меня нет мужа…

Я стала измерять время в сигаретах. Так до конца и не бросила, хоть он давно об этом просил. Вдохнуть жизнь в померкшие глаза, подарить себе шанс, начать все с чистого листа…

– Как назовете? — спросила она вновь.

– Роберт. В честь мужа.

– Вы же сказали что у вас нет мужа, — не унималась она.

– Был. Погиб полгода назад… спасая кошку из огня.

Он часто рассказывал мне историю о птице Феникс. В нашем случае этот конец стал началом новой жизни, что спит сейчас на моих руках и ничего еще не знает. Есть вещи, в которых ты боишься признаться даже самой себе. Отпечатки его пальцев до сих пор на моем сердце…

Оставьте комментарий