Что есть, то есть.

Должна признаться: человек я скромный, талантами не обделенный. О своих сверхспособностях, выбираю говорить открыто.

Жаль, моя смелость — не эластичная и хватает её для признания только в одной из них. Она у меня наиболее ушлая: по собственному желанию меня выбрала. Судя по всему, пока я, следуя булгаковской заповеди, осторожничала с желаниями.

Продолжать расписывать все эти особенности, может, было бы и не обязательно. На беду отчаянным активистам — планету я не спасаю, нигилизмом в адрес зла не занимаюсь, голодающих не подкармливаю…

Короче, какой-то супергерой с дефектом — Хэнкок в юбке без юбки. Стоп! Нудист из меня ещё хуже: брюки мне ближе к телу.

Шутки шутками, а при просмотре я плакала. «Комедия», — говорили они. Ага, «посмеялась» от души. Но, фильм мне понравился. Побольше бы подобных кинокартин с «героями для своих» без намёка на идеальность.

Ну, а я? А что я?! В отличии от Хэнкока, который приземляясь, месит асфальт, я умею «переобуваться на ходу».

Это не часть развлекательной программы: от других я ожидаю не готовность к зрелищам, а способность вчитываться, потому что, мой хвалёный навык, проявляется в творчестве. Да и контекст выбран подходящий: несмотря на его изначальный посыл, данный перформанс — абсолютно безобидный для окружающих.

Смотрите, сегодня, я — гениальный писака! А на утро — надеюсь, что никто не успел лицезреть мои нудные труды. Под вечерний звон, ставлю жирную точку, а ночным рейсом — открываю скобки, лезу в детали и умиляюсь многоточиям.

Я мечтаю однажды узнать, сколько у воображения припасено для меня вариантов и… надеюсь, что этот день никогда не наступит. Не всем ведь дано попасть в рамочку. Для некоторых — требуется «схуднуть», а для остальных — надо расшириться, то есть, ещё заслужить.

А пока что, я жду не дождусь — облачиться в свою волшебную мантию и запрыгнуть в любимую обувь. Мне надо с ними серьёзно поговорить. Там, где нетерпеливо висит тёплая одежда и скучает парочка мартинсов… Стало быть, у меня уже припасены несколько рассказов и для них.

А ваша суперсила — такая же… кроткая?

Оставьте комментарий